(812) 970-90-77 Telegram

Красота и сила дизайна упаковки бренда «Strong»

Красота и сила дизайна упаковки бренда «Strong»

Компания Pearlfisher создала полноценную стратегию развития новой торговой марки, специализирующейся на высококачественных пищевых добавках – Strong. Суть концепции бренда во «внутренней красоте», которая обеспечивается на молекулярном уровне, и служит залогом силы, энергии и молодости человеческого тела.

Красота и сила дизайна упаковки бренда «Strong»

Pearlfisher сумела справиться с довольно трудной задачей: выгодно преподнести новый товар на рынке с высокой конкуренцией. Для этого использовались оригинальные образы-метафоры – красивые и элегантные птицы, которые обладают скрытой силой. К примеру, мудрая сова означает комплекс добавок для улучшения деятельности мозга, а яркая канарейка – солнечный свет, незаменимый для здоровья костей и иммунной системы. Дизайн упаковки – краток и изыскан, он идеально передаёт гармоничное соотношение внутренней силы и внешней красоты.