(812) 970-90-77 Telegram

Сочная упаковка от Cheribundi

Сочная упаковка от Cheribundi

Недавно торговая марка Cheribundi обновила и улучшила упаковку для своих 100%-но натуральных напитков на основе настоящего вишневого сока. Изюминка этого бренда в том, что он предлагает покупателям органический продукт, а не простую воду с ароматизаторами, красителем и сахаром. Каждый глоток сока Cheribundi возвращает в детство, где только что собранная из сада вишня манит своим терпким вкусом.

Сочная упаковка от Cheribundi

Сочная упаковка от Cheribundi

В дизайн новой упаковки легла идея одной картинки Эрика Карла – «Очень голодная гусеница». Теперь на каждой бутылке с соком можно увидеть на белом фоне оригинальный текстурный рисунок акварелью свежих и очень сочных ягод и фруктов, дополненный современной надписью. Такая этикетка, как и сам сок, действительно, очень освежает. Пока ребрендинг коснулся только линии соков Cheribundi, на очереди чай и другая продукция.

Сочная упаковка от Cheribundi

Сочная упаковка от Cheribundi

Сочная упаковка от Cheribundi

Сочная упаковка от Cheribundi